Hanafy Colours Pigments

О компании

We are always mentioning the quality of our pigments but few people know about the history of our product which is loved and appreciated by permanent makeup artists.

It all started when Olga Hanafy (Tarasyuk) had an idea to mix pigments to reach the perfect result. Olga is a top in her field. She devoted 15 years to permanent makeup, 12 of them spend studying permanent makeup coloristic, so she definitely knew which product is needed in this difficult work.

But the way from the idea to implementation is very thorny. The production process, financial questions, management and advertisement are very difficult steps, which were the responsibility of Mohamed Hanafy – Olga’s husband.

So, thanks to the combined effort of Hanafy family the first unique Hanafy Colours Pigments were out in 2016. They are certified in Russia and the Customs Union and loved by many masters across the world.


Pigments became popular pretty fast and a bit later the list of goods was expanded. For now the company has in stock:

  • Cartridges and needles
  • Machines and power supplies
  • A range of consumables
  • Anesthesia, aftercare and disinfection

Nowadays there is a big team of professionals working on manufacturing the Hanafy Colours Pigments. Our goods are widely represented through the whole Russia and outside the country: we have our representatives in Kazakhstan, Ukraine, Belarus, Germany and others.

Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

О нас

О компании

Мы не устаем говорить о качестве наших пигментов, но мало кто знает об истории создании продукта, который так любят и ценят мастера перманентного макияжа.

Всё началось с момента, когда у Ольги Ханафи (Тарасюк) возникла идея миксовать пигменты между собой для достижения идеального результата. Ольга – настоящий фанат и мастер своего дела. Посвятив перманентному макияжу 15 лет, 12 из которых отданы изучению колористики в татуаже, она как нельзя лучше понимала, какой продукт нужен в этом нелегком деле.

Но путь от идеи до реализации любого продукта невероятно тернист. Производственные процессы, финансовые вопросы, менеджмент и реклама – всё это очень трудоемкие и сложные этапы, ответственность за которые взял на себя супруг Ольги – Мохамед Ханафи.

Так, благодаря совместным усилиям семьи Ханафи, в 2016 году вышли первые уникальные пигменты Hanafy Colours Pigments, сертифицированные на территории России и Таможенного Союза и полюбившиеся многим мастерам во всем мире.


Пигменты довольно быстро приобрели популярность и признание, и через некоторое время ряд товарных позиций был расширен. На данный момент в ассортименте компании, помимо пигментов, есть следующие позиции:

  • Картриджи и иглы
  • Машинки и блоки питания
  • Различные расходные материалы
  • Анастезия, уход и дезинфекция

Сегодня над производством и реализацией продукции трудится большой коллектив высококлассных специалистов. Наша продукция широко представлена как на необъятной территории России, так и за ее пределами: радиус представителей компании Hanafy Colours Pigments охватывает Казахстан, Украину, Беларусь, Германию и другие страны.